Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi): Шаман. Гайд по рестор шаману в пандарии Гайд на шаман хилл 5.4 8

Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi): Шаман. Гайд по рестор шаману в пандарии Гайд на шаман хилл 5.4 8

Сегодня мы рассмотрим Шамана в роли хила, в его замечательной специализации Исцеления. Попробуем уловить его сильные и слабые стороны, и различия между ним и другими спеками хилов, чтобы понять в чем наше преимущество и увеличить его. И попробовать скорректировать наши слабые стороны. Начнем?)

Обзор класса

Рестор Шаман является потрясающим хиллером если дело касается исцеления многих союзников сосредоточенных еще близко друг к другу. Огромная гибкость и большой инструментарий абилок делают из него поистине лучшего в этом плане хила.

Сильные стороны

  • Превосходная способность бурст хила.
  • Потрясающий отхил множества целей, особенно если они сосредоточены вместе.
  • Уникальный набор хилящих способностей, которые весьма и эффективны почти в любой ситуации.
  • Огромное количество утилити способностей основанных на наших тотемах.

Слабые стороны

  • Среднее исцеление в одну цель
  • Посредственная мобильность за счет того, что почти все наши умения кастуются
  • Практически нет защитных абилок которые могут защитить нас от большого урона

Таланты

Нам кажется что данный билд будет весьма универсальный и подойдет вам для рейдовых заходов в подземелья.

Тир 1:Поток (15 уровень)

Данным талантом мы увеличим количество базового исцеления способности Быстрина , что поможет нам в отхиле когда он нужен максимально быстро, ведь у умения нет времени чтения и оно используется мгновенно.

Тир 2: Эхо Стихий (30 уровень)

Дает нам второй заряд основных умений, что весьма неплохо давай можно сказать дополнительный инструмент повышающий нашу универсальность и улучшающий наш отхил в целом.
Тир 3: Дух Волка (45 уровень)

Увеличивает мобильность за счет повышения скорости бега, так же и поднимет выживаемость, за счет снижения входящего урона по нам во время использования Призрачного Волка. Приятный талант дающий и скорость и выживаемость в критических ситуациях.
Тир 4: Энергия Предков (60 уровень)

Повышает максимальное значение Хп цели наших хилок на 10%, что может оказаться очень полезным на некоторых боссах, где танку да и всем остальным необходимо как можно больше Хитпоинтов.
Тир 5: Страж природы (75 уровень)

Еще одно умение выживаемости. Дает нам раз в 45 секунд отхил который исцеляет нас при падении уровня хп, нам не нужно ни за чем следить и нажимать. Повышает нашу выживаемость до приличного уровня прощая нам ошибки которые новички допускают довольно часто. И позволяет не тратить врем на хил себя в критических случая сосредоточившись на отхиле группы
Тир 6: Стремительные Волны (90 уровень)

Сокращаем время применения наших хилящих умений еще больше. Это будет очень полезно учитывая что большинство наших отхилок имеют время произнесения. Поэтому талант очень полезен.
Тир 7: Родник (100 уровень)

Тланат который и дает нам именно то огромное преимущество в отхиле группы. Единственное что нужно для максимальной эффективности его это правильно позиционироваться и чтоб члены пати или рейда стояли не слишком далеко друг от друга, когда в этом нет необходимости.


Характеристики

  • Основной характеристикой будет Интеллект. Он увеличит силу наших заклинаний и силу отхилок. Из второстепенных статов мы выберем лучшие в порядке очередности:
    • Следующим после Интеллекта будет идти стат Критический удар. Именно он даст нам превосходную мана регенерацию за счет пассивки Упоение , что позволит спокойно использовать умения находясь в рейде.
    • Далее очень полезным будет характеристика Скорость. Так как у нас почти все умения имеют время каста, то она даст нам ускоренное применение их, и снизит ГКД в целом. Так же тотемы тикают быстрее, и дотовые хилки чаще излечивают.
    • Далее будет весьма полезен стат Универсальность так как он даст увеличение в процентах наших отхилок, что довольно приятно.
    • И замыкает наш список Искусность. Да, она дает нам пассивное умение Искусность: глубокое исцеление , но оно работает не так хорошо как хотелось бы. Чаще всего мы будем поддерживать хп целей на максимальном уровне и поэтому особой пользы от нее не будет, хотя ситуации бывают разные но стандартного значения нам вполне будет хватать.

Ротация

Как таковой ротации у хилов не бывает. Скорее тут просто мы стараемся действовать особым образом. В Начале мы будем стараться отдавать заклинания с большими кулдаунами (Родник , Целительный ливень), чтоб они уходили в откат и быстрее становились доступными и далее разбавляя их умениями с малым кд, что бы ХПС(отхил в секунду) держался на высоком уровне.

В экстренных ситуациях мы будем использовать наши инстовые умения. Они помогут нам отхилить группу или танка в самые короткие сроки. Например такие как Быстрина , хотя она обладает небольшим отхилом со временем так что ее можно использовать в базовом варианте.

Если у нас остается время мы можем также использовать и наши дамажущие способности Огненый шок и Выброс Лавы . Но это больше подойдет наверное для мификов.

Самоцветы

Нашему Шаману Исцеления мы будем для рейдов вставлять камни поднимающие наш критический удар и соответственно дающие нам превосходную регенерацию маны)

У нас так же есть еще возможность вставить один гем дающий Интеллект

Чары

Зачарованием мы будем поднимать нужные нам характеристики, как критический удар так и основную интеллект.

Хотите узнать об одном из лучших хилов в лич кинге, тогда этот пве гайд по рестор шаману 3.3.5 будет именно для вас. Сильнейший АОЕ хил, также хорошо лечит и соло цель. Мы расскажем все фишки и примочки о данной специализации.

  • У альянса не выбор не велик, за шамана можно выбрать только Дренея. Неплохой бонус в виде прибавки к меткости, а так же отхила, будут нам полезны.
  • Тролль – так же не плохой вариант для шамана. Имеет способность, которая увеличит вашу скорость атаки или чтения заклинаний.

Билд для рестор шамана

Мы вам предоставим два топовых билда для рестора. Первый вариант заточен для боёв с боссом, урон которого периодический. Поэтому вместо Средоточения, мы вливаем таланты в Оружие стихий, тем самым получая бонус к СПД в 45 единиц:

Второй вариант предназначен для тех боев, где урон идет по всем рейду и нам необходимо использовать «Цепное исцеление».

Капы

Скорость – для шамана самым основным показателем. Капом будет являться 1269 единиц. Когда мы достигнем данного показателя, наше ГКД будет равняться одной секунде.

Сила заклинаний – так же является основой. Капа на СПД нет, собираем его по максимуму. Добираем с помощью камней, чарок и вещей.

МП5 – в самом начале игры будет для вас самым необходимым показателем, так как в рейдах вам катастрофически не будет хватать маны при первом этапе. Однако по мере улучшения шмоток, надобность в этой характеристике отпадает.

Интеллект – не стоит добирать его с помощью чарок, камней, так как, вполне добирается обычным шмотом.

Ротация

  • Перед началом боя всегда вешайте на танка – «Щит земли»;
  • Следите за тотемами, они должны находится 100% времени;
  • Так же на вас должен висеть «Водный щит», не забывайте обновлять его;
  • Не забывайте про «Оружие жизни земли», должно висеть постоянно;
  • Основным заклинание в рейде для Рестор Шамана будет «Цепное исциление». Обратите внимание, что радиус «Цепного исцеления» составляет 12.5 метров;
  • Иногда вы будете использовать точечный хил с помощью «Быстрина», «Волна исцеления» или «Малая волна исцеления». Но в основном вас будут брать как масс хила.

Символы

Два больших символа будут обязательными для нас:


А один мы выбираем на выбор из этих двух:


Наложение чар

  • Голова – «Магический знак пылающих тайн»;
  • Плащ – «Скорость II»;
  • Плечи – «Великое начертание бури»;
  • Запястья – «Сила заклинаний III»;
  • Тело – «Все характеристики VII»;
  • Ноги – «Сапфировая чародейская нить»;
  • Перчатки – «Сила заклинаний II»;
  • Оружие – «Сила заклинаний III»;
  • Обувь – «Живучесть клыкара»;
  • Щит – «Интеллект II».

Сокеты

Вот какие сокеты мы ставим в вещи нашему рестору:



Макросы для элем шамана

При зажатом шифте кастует «Цепную молнию», без заклинание «Молния»:

#showtooltip
/cast Цепная молния;Молния

При зажатом шифте кастует «Огненный шок», без заклинание «Выброс лавы»:

#showtooltip
/cast Огненный шок;Выброс лавы

При зажатом шифте накладывает «Водный щит», без заклинание «Щит молний»:

/cast Щит молний; Водный щит

Каст мгновенного заклинания, где на место «Заклинания», ставим то, что нам нужно (Выброс лавы, Цепная молния, Молния):

/cast Природная стремительность
/cast Заклинание

Аддоны

Теперь рассмотрим лучшие аддоны для шамана:

  • и самые необходимые аддоны, потому что они показывают и оповещают все способности босса;
  • и это отличные рейд фреймы, с ними лечить становиться одно удовольствие;
  • — крутой аддон, с помощью которого можно будет делать бинды в сочетании с клаившей мышки, он будет отлично сочетаться с рейд — фреймами;
  • или если вы устали от близзардовского интерфейса, то это обязательно подойдет вам;
  • покажет детальную статистику ваших боев, хпс, оверхил и т.д;
  • следит за нашим агро.

Профессии

  • Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;
  • Ювелирное дело – дополнительный бонус от специальных камней;
  • Инженерное дело – дает бонус в виде скорости;
  • Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает 295 СПД, в течении 15 секунд, либо чарку, у которой есть шанс восстановить 400 единиц маны, это уже на наш выбор;
  • Начертание – возможность получить наложение чар на плечи;
  • Наложение чар – можно зачарить кольца на СПД.

Химия

Пример ХПС

Вот как лечит рестор в ЦЛК:

ПВП гайд на рестор друида 3.3.5 — полное руководство по игре за хила в ветке «Исцеление»

Гайд по Рестор Шаман 3.3.5 ПвЕ

Рестор Шам всегда был и будет в почете в любом рейде. Эго мобильность дает возможность как хилить так и бить. Больше всего шамы нужны для мас хила, для получения неплохих бафов от тотемов, ну и для Геры. Кольчужный шмот, щит земли, захилка шамой проще простого и эффективно, всем шаманам респект. Есть диплом лекаря и хотите хилить =), читаем внимательно гайд.

Выбор расы для Рестора Шамана 3.3.5 ПвЕ

Орда

Таурены - могут быть хилерами но все же не то. Хоть и есть стан и хп побольше, это мало чем поможет в рейдах.

Орки - так же могут быть хилерами, но расовая способность на силу атаки не подходит к хилу.

Троли - вот они исттиные хилеры-шаманы, ведь расовая на скорость - это очень круто, ведь для шамана-хила скорость очень таки полезный кап.

Альянс

Дреней - это одна расса за альянс, которые могут быть шаманами.Так что далеко не убежать, а мириться с тем что есть. Меткость тоже нужна рейду.

Характеристики и их капы для Рестор Шамана 3.3.5 ПвЕ

Скорость (хаст) для Ршам 3.3.5 пве - это все, чем больше скорости тем легче хилить. Нужно обязательно набрать хоть 1270 ед. Существует даже легенда о хард капе,а это 4к и выше, что не так легко да и не реально набрать.

Крит - он нужен, но наберется сам по себе, шмотом.

Сила заклинания (спд) - можно и не собирать.

Интелект - полезная штука, но спецом не нужно качать сокетами.

Манарег (МП5) - должен быть не меньше 700.

Билд и символы для Шамана в ветке Исцеление 3.3.5 ПвЕ

Качаем вот такой билд и символы.


Ротация для Шамана в ветке Исцеление 3.3.5 ПвЕ

В первую очередь шаману хилу нужно сделать:

"Щит земли" на танка;

"Водный щит" на себя;

"Оружие жизни земли" на свою пуху;

"Цепное исцеление" - захил всех в рейде или групе.

"Быстрина" - вытягиваем корешей из рук вайпа

"Волна исцеления" - когда нужно танка или кавото важного выхилить на полную.

"Сила прилива" - "Природная стремительность" - жмем тогда когда знаете, что рейду нужен будет максимальный захил.

Чтоб рейд не вайпнуть, всегда жмите "Цепное исцеление" ,не нужно стоять и ждать пока у кого-то упадет хп. Также снимайте болезни (диспельте), и смотрите за своей маной, если просели, пейте банки на ману , ставте тотем на ману , следите за своим "Водный щит" , просите рейд если есть друли "Озарение" или у пристов пусть споют "гимн" .


Сокеты для Рестора Шамана 3.3.5 ПвЕ

Мета-сокет - "Оживляющий алмаз небесного сияния"

Красное - "Тревожный аметрин" его ставим только для того чтоб запустить в роботу Мета-сокет.

Желтые - "Мягкий царский янтарь" скорость + 20, его нужно ставить во все что только можно, ведь скорость - наше все.

Зачарка для Рестора Шамана 3.3.5 ПвЕ

Голову чарим- "Магический знак пылающих тайн"

Плечи чарим - "Великое начертание бури"

Плащ чарим - "Чары для плаща - скорость II"

Грудь чарим - "Чары для нагрудника - все характеристики VII"

Запястья чарим - "Чары для наручей - сила заклинаний III"

Перчатки чарим - "Чары для перчаток - сила заклинаний II"

На пояс вешаем - " Извечная поясная пряжка"
Штаны чарим - "Сапфировая чародейская нить"
Ступни чарим - "Чары для обуви - ледопроходец"
Оружые чарим - "Чары для оружия - сила заклинаний III"
Щит чарим - "Чары для щита - интеллект II"

Химия и Еда для Рестора Шамана 3.3.5 ПвЕ

Каждый Шаман рестор ПвЕ должен иметь с собой хавку и банки.

"Пережаренное мясо ворга" - даст неплохой рейтинг скорости +40 ну и выносливость тоже +40;

"Стейк из королевского ската" -тот же эфект +40 к рейтингу скорости и +40 к выносливости;

"Синяя медуза с пряностями" - если нужно крит на +40.

"Рыбный пир" - на крайний случай в рейдах на 100% у кого-то должен быть.


Профи шмот для Рестора Шамана 3.3.5 ПвЕ

Голова - "Освященный головной убор ледяной ведьмы" как видете т10;

Шея - "Багровое колье Кровавой королевы" можно достать в ЦЛКбосс Кровавая королева Лана"тель или же на Ауке;

  • Стремительность предков : призрачный волк теперь мгновенен, потому способность устарела.
  • Точность стихий : свойства были перенесены в Духовное озарение , пассивную способность, предоставляемую по умолчанию всем шаманам, выбравшим специализацию исцеления.
  • Очищающие воды : заменены символом .
  • Благословение прироы Щит земли .
  • Стремительность природы была заменена Стремительностью предков , талантом 4-го тира.
  • Благословение вечности : этот талант был удален, но его механика перенеслась в Оружие жизни земли .
  • Оружие жизни земли всегда прокает, когда здоровье противника достигает отметки 35%.
  • Теллурические токи : заменен менее мощным символом , восстанавливающим 6000 маны за удар (максимального количества маны нет - в Пандарии у ресторов шаманов мана равна 300 000).
  • Водный щит : способность не имеет зарядов, потому имеет упрощенный аптайм.
  • Удаленные заклинания

    Изменения тотемов

    Как результат - у Вас теряется необходимость использовать многочисленное количество тотемов одновременно. Это привело к удалению способностей типа зов: Зов предков , Зов стихий и Зов духов больше не существуют в игре.

    Существующие же тотемы подверглись таким изменениям:

    Кроме того, 6 новых талантов:

    Ротация
    Будучи рестор-шаманом, как таковой ротации у Вас - как и положено - не существует. Вы должны ориентироваться по ситуации и использовать соответствующие умения. В Mists of Pandaria, Ваш арсенал лечащих заклинаний увеличился только за счет нескольких новых кулдаунов, потому процесс хила остался прежним.

    Тем не менее, западные эксперты считают, что управление маной имеет решающее значением, поскольку Теллурические токи были заменены не такой мощной альтернативной: Символ теллурических токов . Кроме того, Ваш запас маны не варьируется от значения интеллекта, потому Вы будете иметь ее постоянное значение на протяжении всего дополнения.

    Кулдауны
    В дополнение к Благосклонности предков и Стремительности предков (4-ый тир талантов, замещающий Природное средоточие ), которые работают так же, как и в Катаклизме, у Вас имеется:

    Кроме того, у Вас имеется два водяных тотема с кулдаунами: Тотем прилива маны (кулдаун регенерации маны) и Тотем целительного прилива (мощное рейдовое исцеление). Наконец, Зов стихий - один из талантов 3-го тира, позволяющий аннулировать время восстановления всех тотемов с общим КД менее 3 минут.

    Шаман в видео ввел атрибут mouseover в каждое лечащее заклинание через макрос. Действие происходит по тому, к кому подведен курсор. Пример такого макроса смотрите ниже (в пункте «Макросы»).

    Таланты
    15 уровень

    Для ПвЕ-шников будет полезен
    Тотем каменной преграды . ПвП-шникам рекомендуется Астральный сдвиг .

    30 уровень
    ПвП-шникам рекомендуется брать Мощь льдов .

    45 уровень

    60 уровень

    Стремительность предков наиболее удачный талант для рестор-шаманов. ПвП-шникам рекомендуется брать Эхо стихий .

    75 уровень
    ПвЕ-игрокам, насколько Вы поняли, рекомендуется взять (!) же будут уместны такие символы:


    Малые символы:
    Символ покорителя водной глади (хождение по воде в облике волка), Символ астрального возвращения (уменьшает КД Астрального возвращения на 5 минут).

    Самоцветы

    Макросы
    Сглаз
    #showtooltip Сглаз
    /clearfocus
    /focus [@focus,noexists]
    /clearfocus [@focus,help][@focus,noharm]
    /stopcasting
    /stopmacro [@target,noharm]
    /cast [@focus,exists,harm][@target] Сглаз
    /y Сглаз на %F

    Макрос использует сглаз на фокусную или текущую цель. Впервые после использования макроса фокус устанавливается на текущую цель. Последующее использование макроса будет держать сглаз на фокусе, пока Вы не нажмете кнопку ALT.

    Пронизывающий ветер
    #showtooltip
    /stopcasting
    /cast [@focus,exists][@target] Пронизывающий ветер

    Макрос использует Пронизывающий ветер на фокус, если он имеется. В противном случае, применяется на цель.

    Развеивание магии
    #showtooltip Развеивание магии
    /cast [@mouseover] Развеивание магии

    Позволяет использовать Развеивание магии на того, к кому подведен курсор.

    • Гайд по шаману исцеления
    • Рестор-шаман в Mists of Pandaria
    • Mists of Pandaria рестор шам

    Самое обсуждаемое
    Буксирное устройство судна Буксирное устройство судна
    Обмен визитками между телефонами Blackberry Обмен визитками между телефонами Blackberry
    Извлечение субтитров из видеофайла MKV Извлечение субтитров из видеофайла MKV


    top