Steam_api.dll – один из файлов, входящих в пакет инсталляции игрового клиента Steam. Вероятнее всего, вы оказались на этой странице из-за ошибки, вызванной отсутствием данного файла. Данная ошибка часто возникает как раз в тот момент, когда геймер запускает игру, надеясь хорошо провести несколько часов своего времени в виртуальном мире. Рассмотрим способы устранения этой ошибки . В интернете есть много различных советов по устранению этой досадной неполадки, но почти все они работают только в отдельных случаях. Универсальных и 100% решений нет, но два из них может попробовать применить каждый. Итак..
Восстановление файла в автоматическом режиме.
Логично предположить, что если переустановить Steam, то Steam_api.dll восстановится. Но терять сохраненные данные нам тоже не хочется, поэтому для начала нужно их сохранить. Перейдите в C:\Program Files\Steam и сделайте резервные копии файла steam.exe и папки Steamapps . Теперь нужно удалить Steam и установить его снова. Если вы используете ломанные версии программы, проблема может быть в антивирусе, который блокирует crack-и и измененные DLL-файлы. Отключите его на время установки, а также изучите отчеты сканера, в которых может оказаться и Steam_api.dll файл.
Ручное восстановление файла.
Теоритически можно вернуть файл в ручную. Скопировать его нужно в системную папку и папку с программой. Нажмите кнопку «Скачать», которую вы видите чуть выше и загрузите архив с файлом. В архиве будет подробная инструкция по копированию и регистрации данного файла в системе.
При попытке запустить приложение наткнулись на сообщение «отсутствует файл api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll»? Иногда в нём рекомендуется переустановить приложение, но это едва-ли принесёт результат. Что это за ошибка и как исправить её? Проблема в том, что на компьютере не была найдена важная динамическая библиотека. Её используют многие современные игры. Обычно этот файл присутствует в Windows, но некоторые программы способны повредить или удалить его при установке.
Если ошибка появилась в лицензионном приложении, то попробуйте переустановить его. Пиратские игры и программы бессмысленно переустанавливать, лучше поищите на торрентах другую сборку и попробуйте поставить её. Иногда есть смысл поискать api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll в корзине или в карантине. Оттуда его можно достать, но не забудьте добавить библиотеку в исключения, чтобы её снова не удалили.
Если файл отсутствует, то есть три пути исправления ошибки:
- Установить последние обновления Windows
- Переустановить пакет Microsoft Visual C++ 2015
- Скачать api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll для Windows 7/8/10
У вас официальная версия операционной системы? Тогда попробуйте скачать последние обновления для неё. Вместе с ними будет загружен и установлен api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll. Если у вас установлены последние обновления, но ошибка всё равно выскакивает, то переустановите Visual C++. Сперва удалите тот, что уже установлен, а затем скачайте актуальную версию пакета с нашего сайта. После её установки перезагрузите компьютер.
Не помогло? Тогда следует api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll скачать и положить его в одну из папок в директории Windows. Если у вас 32х разрядная копия виндовс, положите dll в System32. Для Windows x64 правильная папка - SysWOW64. Выполните регистрацию библиотеки в реестре и ошибка больше не появится.
API (англ. Application Programming Interface ) - это интерфейс программирования приложений . API конкретного приложения или сервиса предоставляет набор готовых процедур, функций и переменных, с помощью которых сторонние разработчики могут создавать свои приложения и скрипты для работы с этим сервисом.
При работе через API приложение отправляет запрос к сервису и получает ответ, содержащий запрошенные данные, вне зависимости от того, на каком языке программирования они созданы.
Владельцы интернет-магазинов при помощи сторонних сервисов и собственных приложений имеют возможность обращаться по API к:
Информации об оформленных заказах
Доступные действия (методы) обработки информации о заказах:
- Выбор информации о заказе по ID
- Выбор информации о заказах по фильтру
- Количество заказов по фильтру
- Создание заказа
- Удаление заказа
- Массовое удаление заказов
- Выбор всех доступных статусов для заказов
- Обновление статуса заказа
- Добавление комментария к заказу
Информации о подписчиках
- Добавление подписчика
- Удаление подписчика
- Массовое удаление подписчиков
- Выбор данных о подписчиках по фильтру
- Количество подписчиков по фильтру
Информации о зарегистрированных пользователях
Доступные действия (методы) обработки информации о подписчиках:
- Выбор информации о зарегистрированных пользователях по ID
- Выбор информации обо всех зарегистрированных пользователях
- Выбор информации обо всех данных указанных пользователем при регистрации:
- Фамилия, имя, отчество;
- Контактный адрес электронной почты;
- Контактный номер телефона;
- Указанный адрес доставки: индекс, название населенного пункта, название улицы, номер дома, номер корпуса, номер квартиры, этаж;
Обратите внимание! При регистрации, пользователь может не заполнить все указанные выше поля.
Планы по развитию API
В ближайшее время, мы планируем открыть интерфейсы для поддержки взаимодействия магазинов со сторонними приложениями и сервисами по работе с:
- Разделами каталога.
- Товарами.
- Корзиной.
- Скидками.
- Способами доставки.
- Способами оплаты.
Для тестирования взаимодействия с API платформы beseller создан тестовый магазин beseller-api.shop.by .
Для доступа к тестовому магазину необходимо указать логин и пароль. Их вы можете получить по запросу у вашего персонального менеджера.
Перед тестированием взаимодействия с API мы рекомендуем вам:
- оформить самостоятельно несколько заказов;
- подписаться на рассылку;
- посмотреть как информация об оформленных заказах и подписчиках отображается в панели администрирования магазина.
Панель управления магазином доступна по адресу: beseller-api.shop.by/manager/ . Логин и пароль при входе в панель управления аналогичны логину и паролю доступа к магазину.
Как подключиться по API к своему магазину?
Для связи приложения с вашим магазином необходимо указать url-адрес доступа к API вида:
http://адрес_вашего_сайта:8082/graphql?token=ваш_персональный_секретный_ключ
Секретный ключ вы можете получить по запросу у вашего персонального менеджера.
Функции и переменные GraphQL для работы с API платформы beseller
Как подключиться к API с использованием языка программирования PHP
Для удобства работы с API платформы beseller вы можете воспользоваться:
- Классами разработанными нами под PHP.
- GraphqlClient - осуществляет прием и передачу данных на сервер;
- GraphQlHelper - содержит в себе реализованные query и mutation API;
- Примерами использования классов для осуществления выборок и изменений в базе данных интернет-магазина.
Настройка локального окружения
Для того, чтобы наглядно продемонстрировать отправку запросов к API и получаемые ответы, вы можете воспользоваться локальным окружением.
В качестве локального окружения используется GraphiQL Feen , это расширение для браузера Google Chrome которое позволяет формировать запросы к API.
После установки приложения у вас в браузере возле адресной строки появится иконка приложения.
Откройте приложение GraphiQL Feen и перейти на вкладку «SERVERS», выберите метод отправки POST, после чего укажите url-адрес доступа к API.
В качестве тестового url необходимо использовать следующий адрес:
Локальное окружение настроено, можно формировать запросы к API. Для этого необходимо открыть вкладку «QUERIES»
Формирование запроса к API beseller при помощи GraphiQL Feen и полученный ответ
Пояснения к скриншоту:
- Сохраненные запросы
- Поле для ввода запросов
- Поле ввода переменных
- Полученный ответ
- Кнопка запуска
Пример запроса на получение списка оформленных заказов за указанный промежуток времени
query ($first:Int, $offset:Int, $filter: OrdersFilterType){
orders(first:$first, offset:$offset, filter:$filter){
comment
status{
id
description
name
}
create_date
update_date
total {
suffix
value
}
payment {
name
description
cost {
suffix
value
}
}
delivery {
name
description
cost {
suffix
value
}
}
currencies {
bank_code
course
suffix
}
user_data {
name
description
value
}
}
}
Указание промежутка времени для выборки данных об оформленных заказах
{
"filter": {
"date_after": "2017-11-16T00:00:01Z",
"date_before": "2017-11-23T00:00:01Z"
}
}
Пример ответа от API
{{
"data": {
"orders": [
{
"comment": "Culpa officiis vel ut.",
"create_date": "2017-11-22 16:23:28",
"currencies": [
{
"bank_code": "BYN",
"course": 10000,
"suffix": "руб."
}
],
"delivery": {
"cost": [
{
"suffix": "руб.",
"value": 0
}
],
"description": "Курьер",
"name": "custom"
},
"payment": {
"cost": [
{
"suffix": "руб.",
"value": 0
}
],
"description": "Пластиковые карты",
"name": "custom"
},
"status": {
"description": "Новый",
"id": 1,
"name": "new"
},
"total": [
{
"suffix": "руб.",
"value": 4450
}
],
"update_date": "2017-11-22 16:23:28",
"user_data": [
{
"description": "Адрес e-mail",
"name": "email",
"value": "[email protected]"
},
{
"description": "Телефон",
"name": "phone",
"value": "784.392.3949 x69329"
},
{
"description": "Адрес",
"name": "registration",
"value": "607 Erik Station Suite 057\nReynaberg, WY 83542-0037"
},
{
"description": "Комментарий",
"name": "comment",
"value": "Id nam illo optio."
},
{
"description": "ФИО",
"name": "fio",
"value": "Jordi Mann MD"
}
]
}
Разрабатывая проект, я столкнулся с необходимостью организации клиент-серверного взаимодействия приложений на платформах iOS и Android с моим сайтом на котором хранилась вся информация - собственно БД на mysql, картинки, файлы и другой контент.
Задачи которые нужно было решать - достаточно простые:
регистрация/авторизация пользователя;
отправка/получение неких данных (например список товаров).
И тут-то мне захотелось написать свой API для взаимодействия с серверной стороной - большей своей частью для практического интереса.
Входные данные
В своем распоряжении я имел:
Сервер - Apache, PHP 5.0, MySQL 5.0
Клиент - Android, iOS устройства, любой браузер
Я решил, что для запросов к серверу и ответов от него буду использовать JSON формат данных - за его простоту и нативную поддержку в PHP и Android. Здесь меня огорчила iOS - у нее нет нативной поддержки JSON (тут пришлось использовать стороннюю разработку).
Так же было принято решение, что запросы можно будет отсылать как через GET так и через POST запросы (здесь помог $_REQUEST в PHP). Такое решение позволило проводить тестирование API через GET запросы в любом доступном браузере.
Внешний вид запросов решено было сделать таким:
http://[адрес сервера]/[путь к папке api]/?[название_api].[название_метода]=
Путь к папке api - каталог на который нужно делать запросы, в корне которого лежит файл index.php - он и отвечает за вызов функций и обработку ошибок
Название api - для удобства я решил разделить API группы - пользователь, база данных, конент и тд. В таком случае каждый api получил свое название
Название метода - имя метода который нужно вызвать в указанном api
JSON - строковое представление JSON объекта для параметров метода
Скелет API
Скелет API на серверной стороне состоит из нескольких базовых классов:
index.php - индексный файл каталога в Apache на него приходятся все вызовы API, он осуществляет парсинг параметров и вызов API методов
MySQLiWorker - класс-одиночка для работы с базой MySQL через MySQLi
apiBaseCalss.php - родительский класс для всех API в системе - каждый API должен быть наследован от этого класса для корректной работы
apiEngine.php - основной класс системы - осуществляет разбор переданных параметров (после их предварительного парсинга в index.php) подключение нужного класса api (через require_once метод), вызов в нем нужного метода и возврат результата в JSON формате
apiConstants.php - класс с константами для api вызовов и передачи ошибок
apitest.php - тестовый api для тестирования новых методов перед их включением в продакшн версию
Весь механизм выглядит следующим образом:
Мы делаем запрос на сервер - к примеру www.example.com/api/?apitest.helloWorld= {}
На серверной стороне файл index.php - производит парсинг переданных параметров. Index.php берет всегда только первый элемент из списка переданных параметров $_REQUEST - это значит что конструкция вида www.example.com/api/?apitest.helloWorld= {}&apitest.helloWorld2 - произведет вызов только метода helloWorld в apitest. Вызова же метода helloWorld2 непроизойдет
Теперь подробней о каждом
Я попробовал достаточно документировать файлы, чтобы не занимать много место под текст. Однако в тех файлах где нет комментариев, я все ж приведу описание.
Index.php
Как уже говорил раньше это входной индексный файл для Apache а значит все вызовы вида www.example.com/api будет принимать он.
0){ require_once "apiEngine.php"; foreach ($_REQUEST as $apiFunctionName => $apiFunctionParams) { $APIEngine=new APIEngine($apiFunctionName,$apiFunctionParams); echo $APIEngine->callApiFunction(); break; } }else{ $jsonError->error="No function called"; echo json_encode($jsonError); } ?>
Первым делом устанавливаем тип контента - text/html (потом можно сменить в самих методах) и кодировку - UTF-8.
Дальше проверяем, что у нас что-то запрашивают. Если нет то выводим JSON c ошибкой.
Если есть параметры запроса, то подключаем файл движка API - apiEngine.php и создаем класс движка с переданными параметрами и делаем вызов api метода.
Выходим из цикла так как мы решили что будем обрабатывать только один вызов.
apiEngine.php
Вторым по важности является класс apiEngine - он представляет собой движок для вызова api и их методов.
apiFunctionParams = stripcslashes($apiFunctionParams);
//Парсим на массив из двух элементов - название API, - название метода в API
$this->apiFunctionName = explode("_", $apiFunctionName);
}
//Создаем JSON ответа
function createDefaultJson() {
$retObject = json_decode("{}");
$response = APIConstants::$RESPONSE;
$retObject->$response = json_decode("{}");
return $retObject;
}
//Вызов функции по переданным параметрам в конструкторе
function callApiFunction() {
$resultFunctionCall = $this->createDefaultJson();//Создаем JSON ответа
$apiName = strtolower($this->apiFunctionName);//название API проиводим к нижнему регистру
if (file_exists($apiName . ".php")) {
$apiClass = APIEngine::getApiEngineByName($apiName);//Получаем объект API
$apiReflection = new ReflectionClass($apiName);//Через рефлексию получем информацию о классе объекта
try {
$functionName = $this->apiFunctionName;//Название метода для вызова
$apiReflection->getMethod($functionName);//Провераем наличие метода
$response = APIConstants::$RESPONSE;
$jsonParams = json_decode($this->apiFunctionParams);//Декодируем параметры запроса в JSON объект
if ($jsonParams) {
if (isset($jsonParams->responseBinary)){//Для возможности возврата не JSON, а бинарных данных таких как zip, png и др. контетнта
return $apiClass->$functionName($jsonParams);//Вызываем метод в API
}else{
$resultFunctionCall->$response = $apiClass->$functionName($jsonParams);//Вызыаем метод в API который вернет JSON обект
}
} else {
//Если ошибка декодирования JSON параметров запроса
$resultFunctionCall->errno = APIConstants::$ERROR_ENGINE_PARAMS;
$resultFunctionCall->error = "Error given params";
}
} catch (Exception $ex) {
//Непредвиденное исключение
$resultFunctionCall->error = $ex->getMessage();
}
} else {
//Если запрашиваемый API не найден
$resultFunctionCall->errno = APIConstants::$ERROR_ENGINE_PARAMS;
$resultFunctionCall->error = "File not found";
$resultFunctionCall->REQUEST = $_REQUEST;
}
return json_encode($resultFunctionCall);
}
}
?>
apiConstants.php
Данный класс используется только для хранения констант.
MySQLiWorker.php
Класс-одиночка для работы с базой. В прочем это обычный одиночка - таких примеров в сети очень много.
dbName = $dbName; self::$instance->dbHost = $dbHost; self::$instance->dbUser = $dbUser; self::$instance->dbPassword = $dbPassword; self::$instance->openConnection(); } return self::$instance; } //Определяем типы параметров запроса к базе и возвращаем строку для привязки через ->bind function prepareParams($params) { $retSTMTString = ""; foreach ($params as $value) { if (is_int($value) || is_double($value)) { $retSTMTString.="d"; } if (is_string($value)) { $retSTMTString.="s"; } } return $retSTMTString; } //Соединяемся с базой public function openConnection() { if (is_null($this->connectLink)) { $this->connectLink = new mysqli($this->dbHost, $this->dbUser, $this->dbPassword, $this->dbName); $this->connectLink->query("SET NAMES utf8"); if (mysqli_connect_errno()) { printf("Подключение невозможно: %s\n", mysqli_connect_error()); $this->connectLink = null; } else { mysqli_report(MYSQLI_REPORT_ERROR); } } return $this->connectLink; } //Закрываем соединение с базой public function closeConnection() { if (!is_null($this->connectLink)) { $this->connectLink->close(); } } //Преобразуем ответ в ассоциативный массив public function stmt_bind_assoc(&$stmt, &$out) { $data = mysqli_stmt_result_metadata($stmt); $fields = array(); $out = array(); $fields = $stmt; $count = 1; $currentTable = ""; while ($field = mysqli_fetch_field($data)) { if (strlen($currentTable) == 0) { $currentTable = $field->table; } $fields[$count] = &$out[$field->name]; $count++; } call_user_func_array("mysqli_stmt_bind_result", $fields); } } ?>
apiBaseClass.php
Ну вот мы подошли к одному из самых важных классов системы - базовый класс для всех API в системе.
mySQLWorker = MySQLiWorker::getInstance($dbName,$dbHost,$dbUser,$dbPassword); } } function __destruct() { if (isset($this->mySQLWorker)){ //Если было установленно соединение с базой, $this->mySQLWorker->closeConnection(); //то закрываем его когда наш класс больше не нужен } } //Создаем дефолтный JSON для ответов function createDefaultJson() { $retObject = json_decode("{}"); return $retObject; } //Заполняем JSON объект по ответу из MySQLiWorker function fillJSON(&$jsonObject, &$stmt, &$mySQLWorker) { $row = array(); $mySQLWorker->stmt_bind_assoc($stmt, $row); while ($stmt->fetch()) { foreach ($row as $key => $value) { $key = strtolower($key); $jsonObject->$key = $value; } break; } return $jsonObject; } } ?>
Как видно данный класс содержит в себе несколько «утилитных» методов, таких как:
конструктор в котором осуществляется соединение с базой, если текущее API собирается работать с базой;
деструктор - следит за освобождением ресурсов - разрыв установленного соединения с базой
createDefaultJson - создает дефолтный JSON для ответа метода
fillJSON - если подразумевается что запрос вернет только одну запись, то данный метод заполнит JSON для ответа данными из первой строки ответа от БД
Создадим свой API
Вот собственно и весь костяк этого API. Теперь рассмотрим как же это все использовать на примере создания первого API под названием apitest. И напишем в нем пару простых функций:
одну без параметров
одну с параметрами и их же она нам и вернет, чтобы было видно, что она их прочитала
одну которая вернет нам бинарные данные
И так создаем класс apitest.php следующего содержания
createDefaultJson(); $retJSON->withoutParams = "It\"s method called without parameters"; return $retJSON; } //http://www.example.com/api/?apitest.helloAPIWithParams={"TestParamOne":"Text of first parameter"} function helloAPIWithParams($apiMethodParams) { $retJSON = $this->createDefaultJson(); if (isset($apiMethodParams->TestParamOne)){ //Все ок параметры верные, их и вернем $retJSON->retParameter=$apiMethodParams->TestParamOne; }else{ $retJSON->errorno= APIConstants::$ERROR_PARAMS; } return $retJSON; } //http://www.example.com/api/?apitest.helloAPIResponseBinary={"responseBinary":1} function helloAPIResponseBinary($apiMethodParams){ header("Content-type: image/png"); echo file_get_contents("http://habrahabr.ru/i/error-404-monster.jpg"); } } ?>
Для удобства тестирования методов, я дописываю к ним адрес по которому я могу сделать быстрый запрос для тестирования.
И так у нас три метода
Function helloAPI() { $retJSON = $this->createDefaultJson(); $retJSON->withoutParams = "It\"s method called without parameters"; return $retJSON; }
Это простой метод без параметров. Его адрес для GET вызова www.example.com/api/?apitest.helloAPI= {}
Результатом выполнения будет вот такая страница (в браузере)
Этот метод принимает в параметры. Обязательным является TestParamOne, для него и сделаем проверку. Его его не передать, то будет выдан JSON с ошибкой
Function helloAPIWithParams($apiMethodParams) {
$retJSON = $this->createDefaultJson();
if (isset($apiMethodParams->TestParamOne)){
//Все ок параметры верные, их и вернем
$retJSON->retParameter=$apiMethodParams->TestParamOne;
}else{
$retJSON->errorno= APIConstants::$ERROR_PARAMS;
}
return $retJSON;
}
Результат выполнения
helloAPIResponseBinary
И последний метод helloAPIResponseBinary - вернет бинарные данные - картинку хабра о несуществующей странице (в качестве примера)
function helloAPIResponseBinary($apiMethodParams){
header("Content-type: image/jpeg");
echo file_get_contents("http://habrahabr.ru/i/error-404-monster.jpg");
}
Как видно - здесь есть подмена заголовка для вывода графического контента.
Результат будет такой